г. Санкт-Петербург
пр. Невский, 151

Время работы:

с 09.00 до 21.00

Вопрос-Ответ

Я планирую открыть магазин мужской одежды. Товар будет поставляться из-за рубежа, при этом я планирую закупать товар как частное лицо через сайты, а оплачивать банковской картой. С какими проблемами я могу столкнуться при его реализации в своем магазине?

В первую очередь Ваш бизнес должен быть зарегистрирован. Во-вторых, Вам будет приходить товар без сопроводительных документов. В-третьих, высокий риск поставки товара, не соответствующего описанию и изображению, повлечет за собой процент отбраковки. Предъявить требования продавцу в таком случае будет довольно проблематично, поскольку между Вами не заключено официального договора поставки, который предусматривает права и обязанности сторон в случае поставки товара ненадлежащего качества или не в полном объеме. Для торговли в розницу Вам необходимо следующее: 1 Официальный статус Вашего бизнеса; 2. Арендованное помещение под магазин или склад 3. Документы на товар (которые подтверждают, что он легален, таможенная декларация, сертификат продавца, товарная накладная и т.д.), в противном случае Вы можете быть привлечены к административной и налоговой ответственности.

Имеет ли право акционерное общество не выплачивать дивиденды акционерам?

В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" общее собрание акционерного общества может принимать решение о невыплате дивидендов. Таким образом, выплата дивидендов не является обязанностью общества. По вопросу о выплате дивидендов следует обращаться непосредственно к акционерному обществу, акционером которого Вы являетесь.

Как формируется цена за услуги в Вашей компании? Везде стоимость указана "от"и не обозначен предел. Как понять, сколько будет стоить мой вопрос?

На Ваш вопрос специалисты смогут ответить, только изучив входящие данные, которые Вы предоставите. На основании них специалист, который берет решение Вашего вопроса, сможет просчитать количество трудочасов на реализацию решения для Вас. В каждом конкретном случае специалисты выбирают индивидуальный подход, в связи с чем нельзя заранее предугадать суть Вашего дела, ведь на первый взгляд кажущийся простым вопрос может таить в себе множество подводных камней. Цены, указанные на нашем сайте, по данной причине составляют минимальные затраты времени на работу специалистов нашей компании из расчета 1 час подготовки и время на предоставление Вам услуги. Если требуется большее количество времени на проработку поставленной задачи, то цена будет складываться из количества часов подготовки и времени на исполнение услуги.

На каком основании сейчас служба безопасности банка устраивает такие чудовищные "допросы с пристрастием" по тому как я планирую вести бизнес если я открываю расчетный счет в рублях в нескольких банках ? Неужели не понятно что комиссии банков не всегда нравятся моим заказчикам при оплате моих услуг ? Как вообще им позволяет такт так по-хамски разговаривать со мной как с клиентом ? Как вы справляетесь с ними если к вам обращаются за помощью в открытии счета?

Дело в том, что сейчас участились случаи ухода от налогов среди предпринимателей малого бизнеса путем обналичивания денежных средств и вывод средств зарубеж. Согласно поправкам в федеральный закон №115 банковские сотрудники вынуждены проводить "стресс-опросы" клиентов для выявления фиктивных владельцев бизнеса, и не все из них, к сожалению, понимают где проходит граница между "стрессом" и "хамством", поэтому Вы столкнулись лицо к лицу с подобной ситуацией. Так происходит борьба с коррупцией на сегодняшний день. Мы занимаемся помощью нашим клиентам в подготовке к такому "диалогу" с банком и предлагаем Вам общение на все интересующие банк вопросы с нашим специалистом, который может как вместо Вас ответить на них с Ваших личных слов, так и помочь Вам не растеряться во время такого общения с менеджерами или безопасностью банка. Мы помогаем банкам не терять клиентов из-за непонимания, которое может у Вас возникнуть в данной ситуации, в этом и состоит наша основная задача - найти взаимопонимание между бизнесом и банковской структурой.

Как происходит комплексное бухгалтерское обслуживание компании на аутсорсе?

Бухгалтеры "Правового Центра Бурве" получают от клиента по договору комплект необходимых документов, печать компании и систему банк-клиент для ведения всей необходимой отчетности, поведения платежей и подготовки счетов и документов с контрагентами клиента. Курьерская служба нашей компании отвозит документы на подписание клиенту по предварительному согласованию времени и места встречи, а также клиент имеет право приехать в офис нашей компании для проведения проверки работы бухгалтеров или для подписания необходимых документов в случае срочного вопроса. Таким образом, клиент экономит значительную часть времени и своих средств, возлагая ответственность за ведение бухгалтерского учета на нашу компанию.

В чем состоит риск покупки готового бизнеса?

Готовый бизнес предполагает наличие предыстории ведения дел, включающей в себя такие аспекты как наличие обязательств перед клиентами, партнерами или подрядными организациями, перед персоналом компании, перед органами власти, перед банковскими структурами и так далее. Кроме того, перед покупкой бизнеса Вам требуется продумать и согласовать подписание документа, удостоверяющего наличие намерений в приобретении бизнеса со старым составом руководства - собственниками и исполнительным органом компании, который установит Ваше право на приобретение прав посредством передачи денежных средств, отрегулирует порядок расчетов и порядок передачи Вам всех активов, документации, отчетности и иных ресурсов компании от предыдущего владельца. Для того, чтобы правильно провести аудит приобретаемой организации, Вам потребуется приложить немало усилий и предпринять необходимые меры правовой безопасности. С другой стороны, продавец бизнеса должен в свою очередь совершить так же ряд мер по обеспечению безопасности ответственных лиц компании перед продажей своего бизнеса, поскольку существуют различные формы "теневого" управления бизнесом, которые могут привести к негативным последствиям и коснуться предыдущего собственника и других ответственных лиц компании в виде, проверок следственного комитета, прокуратуры и т.д. в случае возбуждения уголовного дела, в качестве одного из примеров. Приобретая или продавая бизнес, необходимо максимально подготовиться с юридической точки зрения, и в этом Вам должны оказать квалифицированную помощь профессиональные юристы и аудиторы.

Как часто необходимо проводить совещания или круглые столы с персоналом руководящего состава для достижения прозрачной системы корпоративного управления? Есть ли какой-то универсальный способ добиться эффективного взаимодействия между отделами?

"Правовой Центр Бурве" занимается приведением к порядку и выстраиванием системы взаимоотношений между руководителями различных звеньев управления с подчиненными и между собой в рамках Аудита организации. Универсальный способ есть, но его масштабы зависят от количества сотрудников Вашей компании и количества звеньев корпоративного управления. Необходимо учитывать также и экономические факторы производства, в зависимости от занимаемой ниши и производимого объекта – услуги или товар.

В чем выгода покупки готового бизнеса путем купли-продажи долей?

Готовый бизнес приобретают в основном те люди, которые заботятся о репутации компании, поскольку молодому бизнесу тяжелее добиться доверия крупных поставщиков или партнеров, выбирающих себе в контрагенты примерно схожие по опыту ведения бизнеса компании, хотя вопреки сложившемуся мнению новый бизнес может быть намного более прогрессивно развивающимся и потенциально богатым, чем бизнес, который уже имеет историю, в т.ч. и кредитную, например. Однако, покупка готового бизнеса позволяет избежать подготовительные работы, такие как регистрация в налоговом органе, установка цифровых подписей, заключение договоров с банками на обслуживание расчетного счета и прочее. Это быстрый и эффективный способ начать бизнес в тот же день.

Почему так сложно пройти анкетирование в банке на открытие расчетного счета организации?

На сегодняшний день существует многоступенчатый опрос на открытие расчетного счета компании с целью обеспечения безопасности бизнеса от экономических преступлений, а также иных правонарушений, например Федеральный Закон №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". В рамках мероприятий по борьбе с коррупцией в Российской Федерации проводятся различные способы выявления незаконных действий, поэтому процедура открытия счета одна из самых сложных в подготовке к работе Вашей компании.

Как долго готовится компания «с нуля» к полноценной работе?

Если Вы обратитесь за помощью в юридическую копанию, которая профессионально занимается подготовкой к открытию компаний, то полный пакет документов для современной работы компании у Вас будет готов от 3 до 5 недель. В нашем центре подготовиться к открытию можно за 2,5 недели в среднем, если наш Клиент заинтересован в оперативности действий, то в течение 12 рабочих дней мы выдаем все необходимые документы, печать, ключи отчетности, банк-клиент и постановку на учет сотрудников новой организации.

Как происходит бухгалтерское обслуживание в Вашем Центре?

Клиент обращается к нам в Центр за бухгалтерским обслуживанием удобным для него способом по телефону или электронной почте. Администратор Центра уточняет количество платежных поручений и договором с компанией Клиента в среднем или предположительно. Исходя из объема работы мы рассчитываем стоимость услуг, заключаем договор бухгалтерского обслуживания и выставляем счет. По электронной почте Клиент направляет нам информацию по каждой планируемой операции, а администратор обрабатывает заявку и адресует первому свободному бухгалтеру. В течение 3-х часов в среднем операция выполнена бухгалтером и Клиент оповещен о выполнении действия. Если Клиент передает банк-клиент и ЭЦП нашим бухгалтерам, то Клиенту не требуется забирать лично документы и подписывать их, также бухгалтеры нашего Центра могут осуществлять выходы в банк по доверенности, выданной Клиентом, что полностью освобождает Клиента от необходимости заниматься бухгалтерией в организации и целиком делегировать ее бухгалтерскому отделу "Правового Центра Бурве".

Как быстро отвечают юристы Правового Центра на запросы клиентов по юридическому обслуживанию, например по юридической проверке договора?

Юристы нашего Центра очень быстро и качественно осуществляют юридическую проверку договора, который необходимо подписать нашему Клиенту, в среднем проверка договора и его юридическая экспертиза с написанием заключения юриста в удобной для Клиента форме занимает от 30 минут до 6 часов в зависимости от объема договора.

Заказать звонок

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Написать письмо

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.